Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1. Головное устройство - до 500 у.е.
2. Двухкомпонентная фронтальная акустика - до 200 у.е. (в установке используются специально изготавливаемые подиумы для среднечастотных динамиков, обеспечивающие жесткое, безвибрационное крепление; высокочастотные динамики могут ставиться на дверные обшивки, либо на передние стойки, также с изготовлением подиумов, служащих, кроме всего, для правильной ориентации динамиков).
3. Четырехканальный усилитель - до 350 у.е.
4. Сабвуферный динамик - до 200 у.е. (плюс специально изготовленный корпус, обеспечивающий максимальную отдачу на сверхнизких частотах для данного типа кузова машины).
5. Акустические конденсаторы - от 150 у.е. (препятствуют чрезмерному падению напряжения в цепи питания сабвуферного усилителя при пиках нагрузки, таким образом, делая бас более "резким" и чистым).
6. Демпфирование дверных обшивок - от 50 у.е. за дверь (мы рекомендуем материал производства "STP" - выше всяких похвал).
Тыловая акустика может использоваться, или отсутствовать, очень многое зависит от типа кузова машины и музыкальных предпочтений слушателя.
При расчете работ вряд ли удастся уложиться в сумму меньше чем 750 у.е.
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.