Сейчас 255 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1. Головное устройство - 100-300 у.е. (для данного типа аудиосистем больше тратить вряд ли стоит).
2. Одна пара фронтальной акустики - до 50 у.е. (акустика может быть коаксиальной, или двухполосной с кроссовером; устанавливается в штатные посадочные места, либо врезается в дверные обшивки (среднечастотные динамики) и передние стойки (высокочастотные динамики) с минимальными доработками.
3. Одна пара тыловой акустики - до 50 у.е. (коаксиальных динамиков будет вполне достаточно; устанавливаются в штатные места, если они есть, либо врезаются в заднюю полку).
Инсталляция подобной системы обойдется от 50 у.е. в зависимости от вида автомобиля.
Эта система вполне может строиться на базе Первого типа, т.е., выражаясь компьютерным языком, быть апгрейдом системы начального уровня.
1. Головное устройство - 100-300 у.е.
2. Одна пара фронтальной акустики - до 50 у.е.
3. Одна пара тыловой акустики - до 50 у.е.
4. Четырехканальный усилитель - 100-150 у.е.
5. Корпусной сабвуфер (сверхнизкочастотный динамик) - до 200 у.е. (размещается в багажнике).
Предполагается, что по одному каналу усилителя задействовано на фронтальную и тыловую акустику, два оставшихся канала по мостовой схеме работают на сабвуфер.
Здесь могут быть вариации, связанные с типом усилителя, например, можно использовать трехканальный усилитель для фронтальной акустики и сабвуфера, а тыловую акустику подключать непосредственно к головному устройству.
Такая инсталляция потребует от 250 у.е. на работу и расходные материалы.
1. Головное устройство - до 500 у.е.
2. Двухкомпонентная фронтальная акустика - до 200 у.е. (в установке используются специально изготавливаемые подиумы для среднечастотных динамиков, обеспечивающие жесткое, безвибрационное крепление; высокочастотные динамики могут ставиться на дверные обшивки, либо на передние стойки, также с изготовлением подиумов, служащих, кроме всего, для правильной ориентации динамиков).
3. Четырехканальный усилитель - до 350 у.е.
4. Сабвуферный динамик - до 200 у.е. (плюс специально изготовленный корпус, обеспечивающий максимальную отдачу на сверхнизких частотах для данного типа кузова машины).
5. Акустические конденсаторы - от 150 у.е. (препятствуют чрезмерному падению напряжения в цепи питания сабвуферного усилителя при пиках нагрузки, таким образом, делая бас более "резким" и чистым).
6. Демпфирование дверных обшивок - от 50 у.е. за дверь (мы рекомендуем материал производства "STP" - выше всяких похвал).
Тыловая акустика может использоваться, или отсутствовать, очень многое зависит от типа кузова машины и музыкальных предпочтений слушателя.
При расчете работ вряд ли удастся уложиться в сумму меньше чем 750 у.е.
1. Головное устройство + аудиопроцессор - от 800 у.е.
2. Трехкомпонентная фронтальная акустика - от 350 у.е. (подиумы - необходимы; традиционное расположение динамиков такое: низкочастотные - двери, среднечастотные - "торпедо", высокочастотные - передние стойки. Но могут быть варианты, диктуемые типом кузова).
3. Четыре двухканальных усилителя - от 800 у.е. (могут быть варианты; основной принцип - один динамик - один канал усиления).
4. Один, или два сабвуферных динамика - от 200 у.е. (корпуса изготавливаются специально под конкретный тип кузова автомобиля).
5. Акустические конденсаторы - от 150 у.е.
6. Полное демпфирование салона - от 500 у.е. (обработке подвергаются все внутренние металлические и пластиковые поверхности салона; дополнительно обрабатывается багажное отделение и крышка капота).
Здесь, как и в системе продвинутого уровня, наличие тыловой акустики - вопрос, который должен решаться применительно к конкретному автомобилю и конкретному слушателю.
Безусловно, данная классификация является приблизительной. Многое будет зависеть от типа кузова машины, особенностей устанавливаемых компонентов и способа оформления инсталляции.
Приезжайте , и мы вместе определим состав аудиосистемы и обсудим особенности установки.
Наименование услуги |
Стоимость, грн. |
Компьютерная диагностика (двигателя, АКПП, АБС) | 150 грн |
Ксенон(xenon) |
от 200 |
BI Ксенон | 300 |
Сигнализация простая | от 200 |
Сигнализация с двухсторонней связью | от 300 |
Сигнализация с автозапуском | от 800 |
Модуль поднятия стёкол (2 окна) | от 200 |
Ламбо-двери | от 4000 |
Подогрев сидений (2 сидения) | от 800 |
Парктроник | от 400 |
Видео камера | от 400 |
Монитор потолочный | от 800 |
TV-тюнер | от 400 |
Антенна TV | от 400 |
Антенна радио | от 100 |
Магнитолы c монитором 1 Din | от 200 |
Магнитолы 1 Din | от 100 |
Магнитолы 2 Din | от 200 |
Магнитолы 2 Din (мультимедия ) | от 400 |
Аккустики компонентной вперед (врезной) | от 200 |
Усилитель | от 400 |
Фальш-панель под усилители изготовление | от 400 |
Конденсатор | от 200 |
Колба с предохранителем | от 100 |
Дистрибьютор питания | от 100 |
Сабвуфер корпусной, | от 100 |
Корпус для Сабвуфера (рассчет литража +изготовление) | от 800 |
Прокладка проводов (питающие, линейные, аккустические) | от 400 |
Шумоизоляция 1 дверь | от 200 |
Шумоизоляция багажник | от 1000 |
Шумоизоляция крыши | от 1000 |
Шумоизоляция пол | от 1000 |
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.