Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На сегодняшний день выбор дополнительного оборудования для автомобилей действительно весьма разнообразен. Функции, которые выполняет дополнительное оборудование, как правило, направлены на повышение комфорта водителя и пассажиров, повышение уровня безопасности, улучшение защиты авто от угона и облегчение управления автомобилем его владельцем. Дополнительное оборудование не является обязательным, однако для тех, кто ценит свой комфорт и свой автомобиль, оно может стать весьма полезным, а в некоторых случаях - просто незаменимым. Что касается не совсем опытных водителей, то для них одним из таких видов дополнительного оборудования может стать парковочный радар или парктроник.
Парковочные радары способны значительно упростить задачу парковки для неопытного водителя, а также поможет избежать неприятных моментов во время парковки. Парктроник контролирует движение автомобиля во время парковки точно и четко, что позволяет беспрепятственно припарковаться на узкой улочке, на забитой другими машинами парковке, а также с помощью заднего хода.
Очень часто приходится сталкиваться с такой проблемой, как правильная оценка размеров машины и размеров доступного пространства для парковки. Расстояние между машиной и определенными объектами (столбами, бордюрами), которые расположены в неудобных для обзора местах, определить неопытному человеку зачастую практически невозможно. Не менее часто возникает необходимость моментально отреагировать на появление такого препятствия, например, если к автомобилю внезапно подбежал ребенок или какое-нибудь животное. Особенно полезным может быть использование парктроника в темноте, ночью или вечером, в тех местах, которые Вам не очень хорошо знакомы. Не менее полезным может быть парктроник владельцу авто, который часто позволяет управлять своей машиной близким людям, в умелой парковке которых он не совсем уверен. Установка парктроника в таком случае будет незаменимым средством для обеспечения сохранности Вашей машины и Вашего спокойства за свой автомобиль.
Работа парковочных радаров основана на принципе ультразвуковых волн, с помощью которых датчик парктроника измеряет расстояние до препятствия. Ультразвуковые устройства парктроника устанавливаются на переднем и заднем бамперах автомобиля, могут быть врезными или накладными. Количество датчиков, которые устанавливаются на автомобиль, может быть от 2 до 8. В салоне авто располагается специальный экран, на котором отображается информация, которую передают датчики с передней и задней части автомобиля. О приближении к препятствию или о его появлении сообщает специальный звуковой сигнал и световой индикатор на экране парктроника в салоне автомобиля. Экран парктроника размещается в любом удобном для Вашего восприятия месте. Широкий выбор возможных дизайнерских решений экрана парковочного радара позволит не нарушить общий дизайн интерьера Вашего автомобиля. Как правило, во избежание отвлечения внимания водителя во время движения автомобиля, парктроник бездействует и начинает работу исключительно при включении задней передачи или начале заднего хода.
Конечно же, специалисты советуют устанавливать парковочные радары со значительным количеством датчиков, так как, к примеру, при наличии только двух датчиков они не смогут контролировать весь периметр автомобиля, и соответственно могут не среагировать вовремя на появление препятствия в каком-либо месте.
Наиболее распространенными местами для установки экрана парктроника являются приборная панель со стороны пассажирского сидения, зеркало заднего вида или заднее стекло. Наиболее удобной является установка на зеркало заднего вида и заднее стекло, так как даже при наличии парктроника водитель все равно по привычке смотрит в одно из них для получения информации о расстоянии до объекта.
Наш автосервис может предложить Вам широкий выбор парктроников на любой вкус для повышения комфорта Вашего автомобиля и предотвращения неприятных инцидентов при парковке.
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.