Пресса о нас

Online

Сейчас 123 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация

Авторизация

Пресса о нас

Такие «громкие» автомобили, как этот Lexus, встречаются редко. Его владелец заказал хороший бас, инсталляторы принялись за дело, особенно не задумываясь над остальными характеристиками. И бас однозначно получился!

Lexus GX470

Нам показалось, что этот внушительный Lexus крупно вздрагивал всем своим массивным телом, когда он еще только заезжал на редакционную парковку. Очевидно, внутри слушали громкую музыку. Выйдя с фотографом навстречу внедорожнику, мы, конечно, отдавали себе отчет, с чем он приехал. Но знай мы, что именно прячет юный владелец черного GX470 в багажнике, не были бы так опрометчивы и не подходили к его корме так близко...

Lexus GX470

Когда водитель поднял тяжелую крышку багажника, изнутри вырвался настоящий ураган – казалось, звуковое давление ревущей аудиосистемы сметет нас, несмотря на наши самые добрые намерения. Это было как ветер, свежий морской ветер. Во всяком случае, матерчатый светоотражатель в руках фотографа тут же затрепетал, точно парус. Захотелось вдруг по-детски взяться за руки, чтобы не унесло очередным порывом или, скорее, не порывом – аккордом. Опомнились через полминуты: ах да, ведь мы всего-навсего хотели его сабвуферы послушать…

Если бы не мультимедиа-менеджер на консоли, ничто не говорило бы о том, что машину «зарядили» басом.
Подиум мидбаса замаскирован под штатную обивку дверных карт.
Если бы не мультимедиа-менеджер на консоли, ничто не говорило бы о том, что машину «зарядили» басом.
Подиум мидбаса замаскирован под штатную обивку дверных карт.


 Спецификация
Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701.
Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701.
   

Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701. Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная. Твитеры DLS UR1 установлены в штатные гнезда в подоконной полке дверей. Под заводским грилем в центре дверной карты спрятаны СЧ-громкоговорители Audio Development MM40. Басовые динамики, изготовленные из «овалов» 6х9 Mac Audio Olimpia Gold путем удаления ВЧ- и СЧ-динамиков, установлены на штатные места на дверях через дополнительные подиумы.

Тыловая акустика – двухкомпонентная Mac Audio Protector 2.16. Установлена на штатные места дверей.

Сабвуферы – пара прямоугольных динамиков Kicker S15L5, каждый из которых эквивалентен 15-дюймовому круглому громкоговорителю. «Сабы» смонтированы в фазоинверторных корпусах, размещенных в багажнике.

Сабвуферы – пара прямоугольных динамиков Kicker S15L5, каждый из которых эквивалентен 15-дюймовому круглому громкоговорителю. «Сабы» смонтированы в фазоинверторных корпусах, размещенных в багажнике.
Усилители выставлены напоказ. Всего их три: одноканальные Mac Audio Fearless One подключены каждый к своему сабвуферу, четырехканальный Precision Power DCX 600.4 отвечает за «фронт».

Усилителивыставлены напоказ. Всего их три: одноканальные Mac Audio Fearless One подключены каждый к своему сабвуферу, четырехканальный Precision Power DCX 600.4 отвечает за «фронт».

Конденсаторы Vibe PC-15 емкостью по 1,5 фарады поддерживают питание сабвуферных усилителей. Оба смонтированы в багажнике рядом с блоком предохранителей Mystery.КонденсаторыVibe PC-15 емкостью по 1,5 фарады поддерживают питание сабвуферных усилителей. Оба смонтированы в багажнике рядом с блоком предохранителей Mystery.

Интерьеризменен лишь там, где устанавливались новые компоненты. Подиумы фронтальных мидбасов и сабвуферные ящики отделаны кожей в цвет «родной» обивки.


 Калькуляция, $
Процессор
600
Фронтальная акустика
530
Тыловая акустика
136
Сабвуферы
1000
Усилители
910
Конденсаторы
220
Итого:
3396
Работа заняла
1 месяц

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко

Инсталляцию выполнила студия Sokol Sound, г. Украинка

Появление этого автомобиля на финале "Car&Tuning Show" в Крыму не могло остаться незамеченным. Перед нами — "немножко" доработанная . В машине не осталось ни одной наружной "родной" детали. Настолько сильно владелец этого авто любит, чтобы все было уникально.

В облике передней части автомобиля угадывается что-то от Aston Martin. И правда, Александр (владелец Toyota) очень любит старые авто легендарной марки, поэтому решил частично воплотить ее образ в своем автомобиле. Аэрография должна была, по его задумкам, подчеркивать агрессию и уникальность автомобиля, что удалось реализовать сложной композицией в стиле "техно". А от дракона на бампере Александр просто в восторге. Блестящие диски моментально вписались в общую картину и смотрятся, как "родные". Непременной для привлечения внимания (особенно представительниц прекрасного пола) является неоновая подсветка дна автомобиля. Также подсветка была установлена в салоне и в багажнике. Посмотрев на эту красоту в темное время суток, забыть такое зрелище вы не сможете. Сделав такой внешний тюнинг, владелец уделил внимание салону. Александр выполнил его в любимой цветовой гамме — красно-белой, сочетая кожу и пластик. На пластик нанесена аэрография с использованием текстовок, молний и татуировок.

Сложно было бы представить такой автомобиль со штатной магнитолой или просто без звука. Опытные мастера всерьез занялись инсталляцией. Всегда приятно устанавливать аппаратуру в хорошем автомобиле, тем более в таком красочном и привлекающем к себе внимание. Поэтому зрелищность в инсталляции тоже присутствует и играет далеко не последнюю роль. Головное устройство было выбрано Pioneer DEH-Р7450MP. Особое внимание уделялось качеству звучания и мощности акустической системы, так как автомобиль комплектовался не для повседневной жизни, а для участия в соревнованиях и всякого рода автомобильных тусовок. Надо отметить, что на стоимости динамиков в своей машине владелец не экономил. Александр выбрал их, посоветовавшись с опытными мастерами инсталляции, а также учитывая собственный вкус. Для воспроизведения высоких частот выбрал "пищалки" Morel MT 22. Совместно с ними в комплект фронтальной акустики входит шестидюймовый мидбас Morel Hybrid Ovation. Средние частоты воспроизводит культовый купольный динамик Morel CDM 54. В качестве усилителя для этих устройств использовали Art&Sound AS PA85.4.
Благодаря двум таким четырехканальным усилителям акустическая система работает превосходно. Один связан с комплектом Morel Elate, а второй — с динамиками Morel CDM 54. Что же касается нижних частот, то для их воспроизведения выбрали сабвуферы Kicker C12VR4D, которые отлично подошли по звучанию, а объем акустического оформления соизмерим с объемом багажника. Для усиления низкочастотного сигнала подобрали моноблок Art&Sound РА 1000.1. Данный усилитель защищает звуковую катушку сабвуфера от перегрузки инфразвуком, не несущим никакой музыкальной информации, что для любителей громкой музыки — большая находка. А Александр именно таким и является. Тишина — это не для него. А возможность в световой подсветке усилителя разными цветами автоматически определила его место расположения. Тем более, с установкой сабвуферов и усилителей долго не церемонились — в багажнике это можно сделать максимально зрелищно. В итоге весь багажный отдел полностью отделили "под звук". Помимо двух сабвуферов, усилителей, в багажнике установили конденсаторы Stinger, после чего багажный отсек окончательно превратился в произведение искусства.

В этом году машина впервые участвовала в финале Чемпионата Украины по автозвуку и тюнингу и показала в звуке неплохой результат как для новичка. Посмотрим, каким изменениям подвергнется автомобиль, и что интересного нам представит Александр в следующем году!

Журнал CAR&MUSIC http://www.carmusic.ua/articles/5/

Это только снаружи он мрачный и темный. Внутри в нем много светлого, белого, почти пушистого. А еще – хорошо звучащего. Но чужих он признает не сразу – все-таки «бумер».

 

Звучание в его кремово-черном салоне нам сперва показалось под стать суровой внешности «баварца» – глуховатым, с тяжелым басом. Однако подстроиться под вкусы гостей ему оказалось не так уж сложно. Помог владелец: уловив наше настроение, молодой человек поколдовал с дисками и настройками – звук стал легким и светлым. От сердца отлегло: все-таки он действительно никакой не черный «бумер»! Хватит уже нам мрачного и черного – лето красное на дворе.

Тыловая акустика разместилась в картах задних дверей.    

В багажнике все чином чином: и компоненты на виду, и вещи есть куда загрузить.

 

Спецификация

Головное устройствоPioneer AVH-P5900 DVD заняло штатное место на торпедо автомобиля.

Фронтальная акустика– двухкомпонентная Magnat New Edge 216, инсталлированная в дверные карты и уголки возле боковых зеркал заднего вида.

Тыловая акустика– также марки Magnat. Это двухкомпонентный комплект Classic 216, установленный в подготовленные соответствующим образом задние двери.

Сабвуферы– пара прямоугольных Kicker модели S8L74, чей типоразмер соответствует 8-дюймовым классическим «сабам». Их удачно разместили в задней полке.

Усилители– самые новые в модельной линейке Kenwood: цифровые Kenwood KAC-PS1D и Kenwood KAC-PS4D, работающие с сабвуфером и прочей акустикой.

Калькуляция, $
Головное устройство
720
Фронтальная акустика
250
Тыловая акустика
80
Сабвуферы
540
Усилители
1200
Провода, конденсатор, шумоизоляция
1500
Работа по инсталляции
1500
Итого:
5790
Работа заняла
2 недели

 

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка

http://www.autocentre.ua/tyuning/tuning/installation/bmw-325-nechernyy-bumer-12805.html

 

Инсталляция выполнена студией Sokol Sound, г. Украинка

 

Акустика

(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.

Тюнинг

(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.

Звук

40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.