Сейчас 68 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Такие «громкие» автомобили, как этот Lexus, встречаются редко. Его владелец заказал хороший бас, инсталляторы принялись за дело, особенно не задумываясь над остальными характеристиками. И бас однозначно получился!
|
Нам показалось, что этот внушительный Lexus крупно вздрагивал всем своим массивным телом, когда он еще только заезжал на редакционную парковку. Очевидно, внутри слушали громкую музыку. Выйдя с фотографом навстречу внедорожнику, мы, конечно, отдавали себе отчет, с чем он приехал. Но знай мы, что именно прячет юный владелец черного GX470 в багажнике, не были бы так опрометчивы и не подходили к его корме так близко...
Когда водитель поднял тяжелую крышку багажника, изнутри вырвался настоящий ураган – казалось, звуковое давление ревущей аудиосистемы сметет нас, несмотря на наши самые добрые намерения. Это было как ветер, свежий морской ветер. Во всяком случае, матерчатый светоотражатель в руках фотографа тут же затрепетал, точно парус. Захотелось вдруг по-детски взяться за руки, чтобы не унесло очередным порывом или, скорее, не порывом – аккордом. Опомнились через полминуты: ах да, ведь мы всего-навсего хотели его сабвуферы послушать…
Если бы не мультимедиа-менеджер на консоли, ничто не говорило бы о том, что машину «зарядили» басом.
|
Подиум мидбаса замаскирован под штатную обивку дверных карт.
|
Калькуляция, $ |
|
Появление этого автомобиля на финале "Car&Tuning Show" в Крыму не могло остаться незамеченным. Перед нами — "немножко" доработанная . В машине не осталось ни одной наружной "родной" детали. Настолько сильно владелец этого авто любит, чтобы все было уникально.
В облике передней части автомобиля угадывается что-то от Aston Martin. И правда, Александр (владелец Toyota) очень любит старые авто легендарной марки, поэтому решил частично воплотить ее образ в своем автомобиле. Аэрография должна была, по его задумкам, подчеркивать агрессию и уникальность автомобиля, что удалось реализовать сложной композицией в стиле "техно". А от дракона на бампере Александр просто в восторге. Блестящие диски моментально вписались в общую картину и смотрятся, как "родные". Непременной для привлечения внимания (особенно представительниц прекрасного пола) является неоновая подсветка дна автомобиля. Также подсветка была установлена в салоне и в багажнике. Посмотрев на эту красоту в темное время суток, забыть такое зрелище вы не сможете. Сделав такой внешний тюнинг, владелец уделил внимание салону. Александр выполнил его в любимой цветовой гамме — красно-белой, сочетая кожу и пластик. На пластик нанесена аэрография с использованием текстовок, молний и татуировок.
Сложно было бы представить такой автомобиль со штатной магнитолой или просто без звука. Опытные мастера всерьез занялись инсталляцией. Всегда приятно устанавливать аппаратуру в хорошем автомобиле, тем более в таком красочном и привлекающем к себе внимание. Поэтому зрелищность в инсталляции тоже присутствует и играет далеко не последнюю роль. Головное устройство было выбрано Pioneer DEH-Р7450MP. Особое внимание уделялось качеству звучания и мощности акустической системы, так как автомобиль комплектовался не для повседневной жизни, а для участия в соревнованиях и всякого рода автомобильных тусовок. Надо отметить, что на стоимости динамиков в своей машине владелец не экономил. Александр выбрал их, посоветовавшись с опытными мастерами инсталляции, а также учитывая собственный вкус. Для воспроизведения высоких частот выбрал "пищалки" Morel MT 22. Совместно с ними в комплект фронтальной акустики входит шестидюймовый мидбас Morel Hybrid Ovation. Средние частоты воспроизводит культовый купольный динамик Morel CDM 54. В качестве усилителя для этих устройств использовали Art&Sound AS PA85.4.
Благодаря двум таким четырехканальным усилителям акустическая система работает превосходно. Один связан с комплектом Morel Elate, а второй — с динамиками Morel CDM 54. Что же касается нижних частот, то для их воспроизведения выбрали сабвуферы Kicker C12VR4D, которые отлично подошли по звучанию, а объем акустического оформления соизмерим с объемом багажника. Для усиления низкочастотного сигнала подобрали моноблок Art&Sound РА 1000.1. Данный усилитель защищает звуковую катушку сабвуфера от перегрузки инфразвуком, не несущим никакой музыкальной информации, что для любителей громкой музыки — большая находка. А Александр именно таким и является. Тишина — это не для него. А возможность в световой подсветке усилителя разными цветами автоматически определила его место расположения. Тем более, с установкой сабвуферов и усилителей долго не церемонились — в багажнике это можно сделать максимально зрелищно. В итоге весь багажный отдел полностью отделили "под звук". Помимо двух сабвуферов, усилителей, в багажнике установили конденсаторы Stinger, после чего багажный отсек окончательно превратился в произведение искусства.
В этом году машина впервые участвовала в финале Чемпионата Украины по автозвуку и тюнингу и показала в звуке неплохой результат как для новичка. Посмотрим, каким изменениям подвергнется автомобиль, и что интересного нам представит Александр в следующем году!
Журнал CAR&MUSIC http://www.carmusic.ua/articles/5/
Это только снаружи он мрачный и темный. Внутри в нем много светлого, белого, почти пушистого. А еще – хорошо звучащего. Но чужих он признает не сразу – все-таки «бумер».
Звучание в его кремово-черном салоне нам сперва показалось под стать суровой внешности «баварца» – глуховатым, с тяжелым басом. Однако подстроиться под вкусы гостей ему оказалось не так уж сложно. Помог владелец: уловив наше настроение, молодой человек поколдовал с дисками и настройками – звук стал легким и светлым. От сердца отлегло: все-таки он действительно никакой не черный «бумер»! Хватит уже нам мрачного и черного – лето красное на дворе.
Тыловая акустика разместилась в картах задних дверей.
В багажнике все чином чином: и компоненты на виду, и вещи есть куда загрузить.
Спецификация
Головное устройствоPioneer AVH-P5900 DVD заняло штатное место на торпедо автомобиля. Фронтальная акустика– двухкомпонентная Magnat New Edge 216, инсталлированная в дверные карты и уголки возле боковых зеркал заднего вида. Тыловая акустика– также марки Magnat. Это двухкомпонентный комплект Classic 216, установленный в подготовленные соответствующим образом задние двери. Сабвуферы– пара прямоугольных Kicker модели S8L74, чей типоразмер соответствует 8-дюймовым классическим «сабам». Их удачно разместили в задней полке. Усилители– самые новые в модельной линейке Kenwood: цифровые Kenwood KAC-PS1D и Kenwood KAC-PS4D, работающие с сабвуфером и прочей акустикой. |
Калькуляция, $ |
|
Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка
http://www.autocentre.ua/tyuning/tuning/installation/bmw-325-nechernyy-bumer-12805.html
Инсталляция выполнена студией Sokol Sound, г. Украинка
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.