Пресса о нас

Online

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация

Авторизация
Такие «громкие» автомобили, как этот Lexus, встречаются редко. Его владелец заказал хороший бас, инсталляторы принялись за дело, особенно не задумываясь над остальными характеристиками. И бас однозначно получился!

Lexus GX470

Нам показалось, что этот внушительный Lexus крупно вздрагивал всем своим массивным телом, когда он еще только заезжал на редакционную парковку. Очевидно, внутри слушали громкую музыку. Выйдя с фотографом навстречу внедорожнику, мы, конечно, отдавали себе отчет, с чем он приехал. Но знай мы, что именно прячет юный владелец черного GX470 в багажнике, не были бы так опрометчивы и не подходили к его корме так близко...

Lexus GX470

Когда водитель поднял тяжелую крышку багажника, изнутри вырвался настоящий ураган – казалось, звуковое давление ревущей аудиосистемы сметет нас, несмотря на наши самые добрые намерения. Это было как ветер, свежий морской ветер. Во всяком случае, матерчатый светоотражатель в руках фотографа тут же затрепетал, точно парус. Захотелось вдруг по-детски взяться за руки, чтобы не унесло очередным порывом или, скорее, не порывом – аккордом. Опомнились через полминуты: ах да, ведь мы всего-навсего хотели его сабвуферы послушать…

Если бы не мультимедиа-менеджер на консоли, ничто не говорило бы о том, что машину «зарядили» басом.
Подиум мидбаса замаскирован под штатную обивку дверных карт.
Если бы не мультимедиа-менеджер на консоли, ничто не говорило бы о том, что машину «зарядили» басом.
Подиум мидбаса замаскирован под штатную обивку дверных карт.


 Спецификация
Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701.
Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701.
   

Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701. Головные устройства – штатная магнитола Lexus (на торпедо), штатный DVD-плеер (в подлокотнике) и штатный CD-чейнджер (в бардачке). Управляет комплексом этих устройств процессор Alpine PXA-H701 с панелью Alpine RUX-C701.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная. Твитеры DLS UR1 установлены в штатные гнезда в подоконной полке дверей. Под заводским грилем в центре дверной карты спрятаны СЧ-громкоговорители Audio Development MM40. Басовые динамики, изготовленные из «овалов» 6х9 Mac Audio Olimpia Gold путем удаления ВЧ- и СЧ-динамиков, установлены на штатные места на дверях через дополнительные подиумы.

Тыловая акустика – двухкомпонентная Mac Audio Protector 2.16. Установлена на штатные места дверей.

Сабвуферы – пара прямоугольных динамиков Kicker S15L5, каждый из которых эквивалентен 15-дюймовому круглому громкоговорителю. «Сабы» смонтированы в фазоинверторных корпусах, размещенных в багажнике.

Сабвуферы – пара прямоугольных динамиков Kicker S15L5, каждый из которых эквивалентен 15-дюймовому круглому громкоговорителю. «Сабы» смонтированы в фазоинверторных корпусах, размещенных в багажнике.
Усилители выставлены напоказ. Всего их три: одноканальные Mac Audio Fearless One подключены каждый к своему сабвуферу, четырехканальный Precision Power DCX 600.4 отвечает за «фронт».

Усилителивыставлены напоказ. Всего их три: одноканальные Mac Audio Fearless One подключены каждый к своему сабвуферу, четырехканальный Precision Power DCX 600.4 отвечает за «фронт».

Конденсаторы Vibe PC-15 емкостью по 1,5 фарады поддерживают питание сабвуферных усилителей. Оба смонтированы в багажнике рядом с блоком предохранителей Mystery.КонденсаторыVibe PC-15 емкостью по 1,5 фарады поддерживают питание сабвуферных усилителей. Оба смонтированы в багажнике рядом с блоком предохранителей Mystery.

Интерьеризменен лишь там, где устанавливались новые компоненты. Подиумы фронтальных мидбасов и сабвуферные ящики отделаны кожей в цвет «родной» обивки.


 Калькуляция, $
Процессор
600
Фронтальная акустика
530
Тыловая акустика
136
Сабвуферы
1000
Усилители
910
Конденсаторы
220
Итого:
3396
Работа заняла
1 месяц

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко

Инсталляцию выполнила студия Sokol Sound, г. Украинка

Акустика

(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.

Тюнинг

(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.

Звук

40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.