Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Эта система вполне может строиться на базе Первого типа, т.е., выражаясь компьютерным языком, быть апгрейдом системы начального уровня.
1. Головное устройство - 100-300 у.е.
2. Одна пара фронтальной акустики - до 50 у.е.
3. Одна пара тыловой акустики - до 50 у.е.
4. Четырехканальный усилитель - 100-150 у.е.
5. Корпусной сабвуфер (сверхнизкочастотный динамик) - до 200 у.е. (размещается в багажнике).
Предполагается, что по одному каналу усилителя задействовано на фронтальную и тыловую акустику, два оставшихся канала по мостовой схеме работают на сабвуфер.
Здесь могут быть вариации, связанные с типом усилителя, например, можно использовать трехканальный усилитель для фронтальной акустики и сабвуфера, а тыловую акустику подключать непосредственно к головному устройству.
Такая инсталляция потребует от 250 у.е. на работу и расходные материалы.
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.