Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1. Головное устройство + аудиопроцессор - от 800 у.е.
2. Трехкомпонентная фронтальная акустика - от 350 у.е. (подиумы - необходимы; традиционное расположение динамиков такое: низкочастотные - двери, среднечастотные - "торпедо", высокочастотные - передние стойки. Но могут быть варианты, диктуемые типом кузова).
3. Четыре двухканальных усилителя - от 800 у.е. (могут быть варианты; основной принцип - один динамик - один канал усиления).
4. Один, или два сабвуферных динамика - от 200 у.е. (корпуса изготавливаются специально под конкретный тип кузова автомобиля).
5. Акустические конденсаторы - от 150 у.е.
6. Полное демпфирование салона - от 500 у.е. (обработке подвергаются все внутренние металлические и пластиковые поверхности салона; дополнительно обрабатывается багажное отделение и крышка капота).
Здесь, как и в системе продвинутого уровня, наличие тыловой акустики - вопрос, который должен решаться применительно к конкретному автомобилю и конкретному слушателю.
Безусловно, данная классификация является приблизительной. Многое будет зависеть от типа кузова машины, особенностей устанавливаемых компонентов и способа оформления инсталляции.
Приезжайте , и мы вместе определим состав аудиосистемы и обсудим особенности установки.
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.