Новости

Online

Сейчас 50 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация

Авторизация

Соревнования по автозвуку и тюнингу

«Sokol-sound Show»

В рамках «АвтоШоу на Столичном»

при поддержке компании "Форнетти"

14 – 15 сентября 2013г.

Суббота

- 09:00 - 11.00 Регистрация участников (автозвук, тюнинг)

- 11:00 – 11:30 Официальное открытие

- 11:30 – 12:30 Презентация автомобилей-участников

- 12:30 – 16:00 Полуфинальные соревнования по автозвуку (SPL) проведение замеров в промежутках:

Классы:
 Бас 0-без сабвуферов
 Бас 1 -один 8" или 2*6"
 Бас 2 -один 10"или 2*8"
 Бас 3 -две 10" или одна 12"
 Бас 4 -две 12" или одна 15"
 Бас Эксперт (две 15 и выше)

- 14:00 – 18:00 Соревнования по тюнингу в классах:

ShowCar, SportCar,Тюнинг, Мастерство исполнения и безопасность

Воскресенье 

- 09:00 - 10.00 Расстановка участников на площадке

- 10:00 – 17:00 Финальные соревнования по автозвуку (SPL)

- 13:00 – 17:00 Презентация автомобилей-участников Тюнинг

- 15:00 – 17:00 Замеры SPL в среди тюненгованных автомобилей

- 17:00 – 18:30 Торжественное закрытие, награждение победителей и призеров соревнований.

Праздничный салют.

Принимают участие:

Участники соревнований по автозвуку: Более 30 автомобилей

Участники соревнований по тюнингу: Более 20 автомобилей

Так же в программе:

- Выступление рэп-коллектива, живая музыка, Шоу программа, конкурсы и розыгрыши для посетителей выставки.

SPL – Уровень звукового давления

- Максимальное напряжение питания,измеренное на клемах усилителей, не должно превышать 14,4 Вольт при работающем двигателе. Исключение-категория "Эксперт"
- Автомобили с конструктивными изменениями усилителей, систем электропитания или генераторов соревнуются в категории эксперт.
 - Басовые динамики должны быть установлены в багажном отделении и не должны быть установлены выше нижней границы бокового остекления, иначе автомобиль должен соревноваться в категории "Эксперт".
- Безопасность ( обязательное наличие предохранителя, закрепление оборудования ).

Классы все распределены по размерам сабвуферов но есть и нулевой класс без сабвуферов, где вы можете показать насколько громко у вас играет обычная система(штатная)

 

ТЮНИНГ

 В соревнованиях в категории TUNING может участвовать любое дееспособное лицо, не имеющее  ограничений на управление транспортным средством, и имеющее водительское удостоверение установленного образца.

- Автомобиль должен быть зарегистрирован на имя участника соревнований или его команды либо  участник должен доказать, что он является основным пользователем автомобиля.
- В течение всего дня автомобиль участника должен находиться в зоне проведения соревнований. 

 - При обнаружении неточных или фальсифицированных сведений о владельце, его автомобиле или  аудиосистеме участник дисквалифицируется. В особых случаях дисквалифицированный участник в дальнейшем не может участвовать ни в каких соревнованиях Tuning Champ 

 - Участники соревнований должны знать все изменения, внесенные в их автомобили, что ускорит процедуру судейства. Наличие подробного фотоальбома приветствуется.
 - Участник заполняет регистрационный бланк, в котором содержатся следующие сведения:
 • Полное имя участника
 • Полный почтовый адрес
 • Адрес электронной почты
 • Сведения об автомобиле (изготовитель, модель, регистрационный номер)
 • Категория, в которой участник намерен выступать
 • Информация о месте и формате соревнований
 7. Участник оплачивает регистрационный сбор. Сумма сбора устанавливается организацией Tuning Champ  

- После вынесения судейских решений по пунктам Тюниг, участники получают возможность ознакомиться с протоколами в течение 3 минут. Копия протокола будет вручена участнику на церемонии награждения.
 Соревнования в категории TUNING проводятся в двух классах: 

 1. ShowCar— яркие, броские автомобили, главной целью создания которых было внешнее и внутренне оформление машины без проведения серьезных технических переделок двигателя, трансмиссии, подвески и прочих агрегатов. 

 2. SportCar автомобили которым могут быть свойственны все атрибуты первого класса, но в отличии от них основные доработки коснулись технических узлов и деталей — двигателя, коробки передач, подвески, электроники и прочих систем автомобиля. 

- Тюнинг, Мастерство исполнения и безопасностью. Эти соревнования предназначены для участников, желающих представить свой автомобиль как шедевр технической и дизайнерской мысли. Они разделяются на 3 различных этапа судейства.
 Процесс судейства проводится в соответствии с официальными Правилами.
 1. Технические усовершенствования автомобиля
 2. Дизайн
 3. SPL 

 ShowCar и SportСаг.
 Такое разделение скрывает под собой цель создать равносильные условия для соревнования автомобилей отличающихся высоким техническим уровнем тюнинга двигателя, подвески и прочих агрегатов и автомобилей работа над которыми сконцентрирована на изменениях экстерьера, интерьера, создания сложных аудио-видео систем, но не акцентировалась на увеличении мощности двигателя и существенных изменениях ходовых качеств машины. Иначе говоря — это разделение на соревнование ShowCar-ов и SportCar-ов. Категория ShowCar— предназначена для соревнования участников автомобили которых имеют высокий уровень подготовки по всем пяти этапам судейства и воплощают в себе концепцию ShowCar. Категория SportCar предназначена для соревнования участников автомобили которых имеют высокий уровень подготовки в первую очередь по 1, 4 и 5 этапу судейства — это StreetRacing и DragRacing.

Акустика

(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.

Тюнинг

(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.

Звук

40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.