Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Клас Бас 0 :
1.Сурдол Вячеслав - 122,1 dB
2.Власов Роман - 114,7 dB
3.Коржневский Павел - 114,3 dB
4.Бурнус В.В - 0 dB
5.Карпенко Виталий - 0 dB
Клас Бас 1 :
1.Сергачёв Данил -128 dB
2,Борисов Олег -118,7 dB
3.Рудюк Дмитрий -114,8 dB
Клас Бас 2:
1. Яровенко Сергей - 145,2 dB
2. Томак Александр -133,6 dB
3. Тухтин Антон -126,7 dB
4. Демчук Сергей- 126 dB
5. Коваль Влад - 124,8 dB
6. Шлапак Богдан - 122,3 dB
Клас БАС 3 :
1. Ярема Валерий - 141,9 dB
2.Колядин Михаил - 137 dB
3. Головатов Роман - 136,6 dB
4.Румянцев Владимир - 136,5 dB
5. Зубак И. Н - 133,1 dB
6.Козаков С .А -130,3 dB
7. Конопко Генадий - 129,9 dB
8.Пашигоров Сергей -129,3 dB
9.Тимошенко Максим -129,1 dB
10.Мельников Андрей -128,3 dB
11.Орёл В. О 125,8 dB
12. Новиков Олег -125,2 dB
Клас Бас 4
1. Марущенко Ярослав - 133,4 dB
2.Ушаков Валерий - 132,6 dB
3. Сусло Адександр - 132,5 dB
4. Бокало М.М -131,1 dB
(от греч. (акуо) «слышу») — наука о звуке, изучающая физическую природу звука и проблемы, связанные с его возникновением, распространением и восприятем.
(англ. tune — настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры.
40 дБ SPL — тихий разговор;
50 дБ SPL — разговор средней громкости;
70 дБ SPL — шум пишущей машинки;
80 дБ SPL — шум грузового автомобиля;
100 дБ SPL — автомобильный сигнал;
120 дБ SPL — шум работающего трактора;
140 дБ SPL — порог болевого ощущения.